Досудебный претензионный порядок при выявлении несоответствия товара
Любые претензии к качеству паркетной доски могут быть предъявлены Продавцу только до укладки паркета, за исключением тех случаев, когда заводские дефекты выявляются в процессе его эксплуатации.
При выявлении Покупателем несоответствия поставленной ему паркетной доски товару заявленного качества, он должен немедленно прекратить вскрытие других упаковок и в течение 3-х суток в письменной форме известить Продавца об этом факте.
Получив извещение о несоответствии, Продавец обязуется в течении 2 рабочих дней отправить к Покупателю своего представителя для ознакомления с сутью выявленного несоответствия и проведения совместной экспертизы.
В случае подтверждения Продавцом выявленной проблемы, Стороны принимают согласованное решение о способах устранения недостатков, а при невозможности сделать это – об обмене или возврате приобретенного паркета.
Вскрытые без представителя Продавца упаковки замене или возврату не подлежат (за исключением первых трех вскрытых упаковок).
Паркетная доска является древесным природным материалом. Каждая паркетная доска имеет свою уникальную структуру, подчеркивающую природную красоту дерева. Поэтому некоторые паркетные доски могут иметь естественные цветовые отличия и выбиваться из общего тона. Такие отличия не являются браком и не могут быть предъявлены Покупателем в качестве претензии Продавцу.