О нас

История становления и развития.

История бренда начинается в 1994 году, когда была создана первая компания по лесозаготовке и производству фанеры. Именно тогда родилась идея производства экологичного, надёжного и красивого напольного покрытия. В 1998 году в г. Речица (Республика Беларусь) открылась первая линия по производству инженерной доски, где всё сырьё мы выбирали сами ещё на корню. Таким образом мы можем гарантировать, что сырьё произрастает в экологически безопасной среде, надлежащего качества. Кроме этого, все этапы обработки и сушки древесины проходят на наших собственных предприятиях, под полным контролем и согласно всех разработанных нами технических условиях и стандартах. Кроме этого, благодаря партнёрству с немецкими производителями, нам попали самые передовые технологии производства. Сотрудники прошли обучение на производствах в Дании и Германии.

Такой подход сразу оценили производители и продавцы натуральных напольных покрытий в Европе. Первые поставки начались в 2001 году. Они продают нашу продукцию по всей Европе, а также Израиле, Турции, Египте.

В 2002 году мы расширились производственными площадками, к нам добавилась фабрика в Тверской области.

Благодаря развитию технологий обработки древесины и производства, в 2010 году мы вышли на рынок США.

Наши успехи стали возможны благодаря заботе о природе и окружающей среде. Продукция сертифицирована в ЕС, как экологически безопасная. Кроме этого, мы ежегодно высаживаем саженцы молодых деревьев больше, чем используем в производстве. Мы не производим вредных выбросов, а все производственные отходы идут на дальнейшую переработку в другие продукты потребления.

Стоит отметить и нашу лабораторию, которая регулярно испытывает и добавляет новое сырьё, технологии обработки, сушки и отделки для увеличения срока эксплуатации инженерной доски и повышения её износостойкости.

Новые коллекции, новые варианты отделки всегда в разработке нашего технологического отдела. Это позволяет нам быть всегда в ногу, а иногда и на шаг впереди, всего рынка.

На сегодняшний день Домис-Паркет это:

  • 2 производственные площадки в Беларуси и Тверской области;
  • численность сотрудников свыше 200 человек;
  • поставки осуществляются в 15 стран по всей планете;
  • собственные и внешние службы контроля качества.
  • производство более 500 000 м² паркета в год.

Преимущества

Более 20 лет на рынке

Широкий ассортимент

Открытость к сотрудничеству

Стандарты качества

Соответствие трендам

Экологичность и безопасность

Изображение - Основные задачи компании

Основные задачи компании.

  • развитие ассортимента паркета в соответствии с потребностями клиентов;
  • совершенствование технологий производства и улучшение качества сервиса;
  • забота об окружающей среде;
  • всестороннее развитие и обучение сотрудников.

Миссия компании.

Предоставление покупателям и партнёрам самого высокого уровня обслуживания:

  • мы стремимся привнести ощущение природы, заботы и тепла в домах, квартирах и офисах – там, где находит своё применение наша продукция;
  • как производитель, имеющий более чем 20-летний опыт работы на рынке инженерного паркета, мы вносим проверенные новые решения в обустройстве полов в соответствии с ожиданиями потребителей и даже опережая их;
  • мы используем потенциал и компетенции наших сотрудников и партнёров для повышения качества продукции и услуг;
  • забота о будущем каждого дома, через заботу об окружающей среде и экологии.
Изображение - Миссия компании
Изображение - Ценности компании

Ценности компании.

  • исключительное качество продукции. Наши полы безопасны и надежны – сертификация экологических стандартов и контроля качества на регулярной основе;
  • идеальный сервис на всех этапах общения и работы с клиентом;
  • экологически ответственное производство: мы выпускаем продукцию, которая безопасна для здоровья людей, а её производство не наносит вред окружающей среде;
  • люди, с которыми мы работаем и которые работают с нами;
  • командный дух – единая система ценностей и убеждений внутри компании.

Фокус нашей работы – постоянное совершенствование продукта и сервиса компании.

Производство.

Производства начинается с подбора леса для дальнейшего получения сырья. Дуб должен быть старше 50 лет, произрастать не в засушливых или болотистых почвах, без массовых поражений древесины, максимально прямой и ровный. Такая селекция проводится для получения наиболее прочных ламелей с однородным рисунком без множественных пороков древесины.

Следующий этап производства – распил древесины в доски. Первый распил производится для первичной сортировки и отбраковки сырья.

После этого доска поступает на «ламельник» – распил доски на тонкие ламели толщиной 4-8мм для дальнейшего производства верхнего слоя инженерной паркетной доски.

Далее ламели отправляются в сушку, где их сушат до влажности 8-12%, потом «снимается напряжение» при обычной влажности, повторно сушиться до влажности 8-12%. Этот этап позволяет выявить все недочёты в сырье и провести сортировку для дальнейшего производства.

Следующий этап – производство сэндвичей – склейка верхнего (ламель дуба) и нижнего (фанера) слоёв на прессе и торцевание (установление ширины будущей доски).

Далее сэндвичи поступают на шлифовку и нарезку шип/паз. Это окончательная подготовка геометрии инженерной паркетной доски и подготовка её к отделке (покраске). Подготовленные сэндвичи могут проходить несколько этапов отделки, такие как копчение/морение, браширование/структурирование, пигментация/отбеливание, финишное покрытие маслом/лаком.

Инженерную доску выпускают в двух вариантах: без отделки (финишного покрытия) и с отделкой. Без отделки доску укладывают и после наносят защитное покрытие. Такой вариант используется довольно редко, т.к. покрыть равномерно, исключить попадание пыли в домашних условиях практически невозможно. Поэтому наиболее распространённый вариант – нанесение финишного покрытия на производстве.

Финишное покрытие наносят для защиты напольного покрытия от истирания, выцветания, воздействия влаги, абразивных частиц и различных внешних факторов, негативно влияющих на внешний вид и состояние древесины паркета.

Выделяют следующие методы обработки заготовок:

  • Копчение/морение;
  • Браширование/структурирование;
  • Пигментация/отбеливание;
  • Обжиг;
  • Финишное покрытие маслом/лаком.

Копчение/морение – особый химический процесс, производимый только в специальных камерах с помощью высокого давления. В процессе реакции, происходящей с дубильными веществами, проявляется высокая насыщенность цвета. Копчение производят для придания древесине темных цветов, сохраняя естественные перепады оттенков древесины.

Обжиг - это термическая обработка лицевой стороны ламели. Обработка древесины обжигом позволяет получить дерево с более ярко выраженной структурой, причем материал становится маловосприимчивым к горению, гниению, поражению насекомыми и ультрафиолетом.

Пигментация/отбеливание – процесс обработки лицевой стороны заготовки маслом/лаком для изменения натурального цвета дерева. Обычно это первый и второй (когда в схеме покрытия несколько оттенков).

Браширование/структурирование - механическая обработка поверхности доски специальными металлическими и/или пластиковыми щетками, которые удаляют с верхнего слоя материала все мягкие древесные ткани. Преимущество такой обработки – она не боится царапин от каблуков, ножек мебели, и когтей домашних животных, придаёт объём и подчёркивает структуру дерева.

Паркет Patreeca.

Логотип - Паркет Patreeca

Патрика – это больше, чем просто пол. Это произведение искусства под ногами, которое приносит тепло, комфорт и изысканность в ваш дом. Наша марка - это символ качества, долговечности и неповторимого стиля.

  • Традиции и качество: каждая доска Патрика создается с любовью и заботой о деталях. Мы опираемся на многолетние традиции паркетного дела, используя только качественные материалы, чтобы обеспечить долговечность и непревзойденное качество нашего паркета.
  • Инновации и экологичность: Несмотря на уважение к традициям, мы не стоим на месте и постоянно внедряем инновации. Применение современных технологий позволяет нам делать наш паркет еще более устойчивым и долговечным, сохраняя при этом его натуральность и экологичность.
  • Универсальность: Наш дизайн комбинирует классику и современность, позволяя создать идеальный интерьер для каждого. Продукция Патрика подойдет для любого интерьера - будь то традиционный дом или современная студия. Спектр текстур и оттенков паркета Патрика позволяет каждому найти идеальный вариант для своего дома.

Патрика – это не просто пол, это часть вашего образа жизни, отражающая вашу любовь к качеству, комфорту и стилю.

Напишите нам!
Мы ответим на любые
Ваши вопросы.

Отправьте свое сообщение